Полукомбинезон BOOM by Orby для девочки

Полукомбинезон BOOM by Orby для девочкиВерхняя одежда<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: черный<br>• состав ткани: таффета pu milky<br>• подкладка: флис, полиэстер пуходержащий<br>• утеплитель: эко синтепон<br>• сезон: зима<br>• температурный режим: от 0 до -30С<br>• плотность утеплителя: 400 г/м2<br>• застежка: молния<br>• страна бренда: Россия<br>• страна изготовитель: Россия<br><br>Теплый полукомбинезон для девочки поможет защитить ребенка от холода. Детский зимний полукомбинезон дополнен удобными лямками. Практичный детский полукомбинезон отлично подойдет для зимних холодов - в этом полукомбинезоне для ребенка хороший утеплитель. <br><br>Полукомбинезон для девочки BOOM by Orby (Бум бай Орби) можно купить в нашем интернет-магазине.<br><br>Ширина мм: 215<br>Глубина мм: 88<br>Высота мм: 191<br>Вес г: 336<br>Цвет: черный<br>Возраст от месяцев: 144<br>Возраст до месяцев: 156<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Размер: 158,80,86,92,98,104,110,116,122,128,134,140,146,152<br>SKU: 7090442Верхняя одежда
Характеристики товара:

• цвет: черный
• состав ткани: таффета pu milky
• подкладка: флис, полиэстер пуходержащий
• утеплитель: эко синтепон
• сезон: зима
• температурный режим: от 0 до -30С
• плотность утеплителя: 400 г/м2
• застежка: молния
• страна бренда: Россия
• страна изготовитель: Россия

Теплый полукомбинезон для девочки поможет защитить ребенка от холода. Детский зимний полукомбинезон дополнен удобными лямками. Практичный детский полукомбинезон отлично подойдет для зимних холодов - в этом полукомбинезоне для ребенка хороший утеплитель.

Полукомбинезон для девочки BOOM by Orby (Бум бай Орби) можно купить в нашем интернет-магазине.

Ширина мм: 215
Глубина мм: 88
Высота мм: 191
Вес г: 336
Цвет: черный
Возраст от месяцев: 144
Возраст до месяцев: 156
Пол: Женский
Возраст: Детский
Размер: 158,80,86,92,98,104,110,116,122,128,134,140,146,152
SKU: 7090442

Подробнее >>>

Крышка сливного отверстия сифона для поддона Cezares, бронза

Крышка сливного отверстия сифона для поддона Cezares, бронзаНакладки<br>Металлическая.<br>Поверхность бронзовая.<br>Глянцевая поверхность.<br><br>Страна производства: Италия<br>Коллекция: Общее<br>Тип (Затворы): None<br>Тип (Накладки): Для сифонов<br>Высота (мм) (Опоры): None<br>Форма (Решетки для трапов): None<br>Запирающее устройство (Затворы): None<br>Дополнительная информация: Только для сифона Cezares CZR-01-90<br>Материал: Металл<br>Комплект поставки: Крышка<br>Поверхность: Бронза<br>Оттенок: Нет<br>Фактура поверхности: Глянцевая<br>Длина (мм) (Решетки для трапов): None<br>Ширина (мм) (Решетки для трапов): None<br>Артикул: TRAY-COVER-BR<br>Производитель: Cezares<br>Страна производителя: ИТАЛИЯНакладки
Металлическая.
Поверхность бронзовая.
Глянцевая поверхность.

Страна производства: Италия
Коллекция: Общее
Тип (Затворы): None
Тип (Накладки): Для сифонов
Высота (мм) (Опоры): None
Форма (Решетки для трапов): None
Запирающее устройство (Затворы): None
Дополнительная информация: Только для сифона Cezares CZR-01-90
Материал: Металл
Комплект поставки: Крышка
Поверхность: Бронза
Оттенок: Нет
Фактура поверхности: Глянцевая
Длина (мм) (Решетки для трапов): None
Ширина (мм) (Решетки для трапов): None
Артикул: TRAY-COVER-BR
Производитель: Cezares
Страна производителя: ИТАЛИЯ

Подробнее >>>


Аккумулятор Remax Mirror, 5500 мАч, серебристый (портативный)

Аккумулятор Remax Mirror, 5500 мАч, серебристый (портативный)Аккумуляторы внешние<br>Резервный аккумулятор Remax - устройство, предназначенное для зарядки портативных устройств без помощи электрической сети. Особенно актуален для путешественников и туристов в местах, где невозможен или ограничен доступ к электроэнергии. Резервный аккумулятор подходит для портативных устройств, таких как смартфоны, планшеты, мобильные телефоны и МР3-плееры.<br><br>Colour: СеребристыйАккумуляторы внешние
Резервный аккумулятор Remax - устройство, предназначенное для зарядки портативных устройств без помощи электрической сети. Особенно актуален для путешественников и туристов в местах, где невозможен или ограничен доступ к электроэнергии. Резервный аккумулятор подходит для портативных устройств, таких как смартфоны, планшеты, мобильные телефоны и МР3-плееры.

Colour: Серебристый

Подробнее >>>





Рубашка

РубашкаL-KO-2011_NAVYСтильная женская рубашка Moodo выполнена из хлопка и нейлона с добавлением эластана. Модель мягкая, тактильно приятная, не сковывает движения и хорошо пропускает воздух. Модель классического кроя с отложным воротником застегивается на пуговицы. Длинные рукава рубашки дополнены манжетами на пуговицах. Такая рубашка подчеркнет ваш вкус и поможет создать великолепный стильный образ.Стильная женская рубашка Moodo выполнена из хлопка и нейлона с добавлением эластана. Модель мягкая, тактильно приятная, не сковывает движения и хорошо пропускает воздух. Модель классического кроя с отложным воротником застегивается на пуговицы. Длинные рукава рубашки дополнены манжетами на пуговицах. Такая рубашка подчеркнет ваш вкус и поможет создать великолепный стильный образ.

Подробнее >>>






Ammer K-7026 Матовый хром

Ammer K-7026 Матовый хромАксессуары для ванной<br>Wasser Kraft Ammer К-7026 держатель стакана и мыльницы.<br>- Для изготовления держателя используется металл.<br>- Покрытие матовый хром устойчиво к потускнению и легко очищается.<br>- Уплотнительные пластиковые кольца предназначены для надежного соединения.<br>- Матовое стекло.<br>Аксессуары для ванной
Wasser Kraft Ammer К-7026 держатель стакана и мыльницы.
- Для изготовления держателя используется металл.
- Покрытие матовый хром устойчиво к потускнению и легко очищается.
- Уплотнительные пластиковые кольца предназначены для надежного соединения.
- Матовое стекло.


Подробнее >>>







Сумка Ripani

Сумка RipaniЗакрывается на молнию. Внутри: одно удобное отделение, карман на молнии для документов, два открытых кармана для телефона. На лицевой стороне карман . Дополнительный плечевой ремешок.<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Темно-синийЗакрывается на молнию. Внутри: одно удобное отделение, карман на молнии для документов, два открытых кармана для телефона. На лицевой стороне карман . Дополнительный плечевой ремешок.

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Темно-синий

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 10, 1926 год

Журнал Перезвоны. № 10, 1926 год13100Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Перезвоны - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале, вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале Перезвоны существовала рубрика под названием По белу свету, в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня Перезвонов такие прославленные российские художники, как певец Латгалии Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения Мир искусства. Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах Перезвонов постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая."Перезвоны" - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале, вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале "Перезвоны" существовала рубрика под названием "По белу свету", в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня "Перезвонов" такие прославленные российские художники, как "певец Латгалии" Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения "Мир искусства". Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах "Перезвонов" постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.

Подробнее >>>