Панно "Корзинка с клубникой" Pannorama

Панно Корзинка с клубникой PannoramaКартина изготовлена на основе холста с натуральной основой. Картина натянута на подрамник галерейным методом, подразумевающим безрамное. Модульные картины - одна из самых модных тенденций в декорировании интерьера. Композиция из нескольких полотен, о<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: МультиКартина изготовлена на основе холста с натуральной основой. Картина натянута на подрамник галерейным методом, подразумевающим безрамное. Модульные картины - одна из самых модных тенденций в декорировании интерьера. Композиция из нескольких полотен, о

Возраст: Взрослый
Пол: Унисекс
Цвет: Мульти

Подробнее >>>







Ninfeo Mio

Ninfeo MioAnnick Goutal<br>Год выпуска: 2010 Производство: Франция Семейство: древесные фужерные Верхние ноты:  Цитрусы, Петит-грейн, Горький апельсин, Гальбанум, Цитрон (цедрат) Средние ноты:  Лист инжира, мастиковое дерево Базовые ноты:  древесные ноты Ninfeo Mio от Annick Goutal. Annick Goutal Ninfeo Mio (Аник Гуталь Нинфео Мио) - аромат раскрывает секреты забытого мира. Парфюм был создан под впечатлением посещения римского сада Нинфа.<br><br>Линейка: Ninfeo Mio<br>Объем мл: 100<br>Пол: Женский<br>Аромат: древесные фужерные<br>Ноты: Цитрусы, Петит-грейн, Горький апельсин, Гальбанум, Цитрон (цедрат),  Лист инжира, мастиковое дерево,  древесные ноты<br>Тип: туалетная вода-тестер<br>Тестер: даAnnick Goutal
Год выпуска: 2010 Производство: Франция Семейство: древесные фужерные Верхние ноты: Цитрусы, Петит-грейн, Горький апельсин, Гальбанум, Цитрон (цедрат) Средние ноты: Лист инжира, мастиковое дерево Базовые ноты: древесные ноты Ninfeo Mio от Annick Goutal. Annick Goutal Ninfeo Mio (Аник Гуталь Нинфео Мио) - аромат раскрывает секреты забытого мира. Парфюм был создан под впечатлением посещения римского сада Нинфа.

Линейка: Ninfeo Mio
Объем мл: 100
Пол: Женский
Аромат: древесные фужерные
Ноты: Цитрусы, Петит-грейн, Горький апельсин, Гальбанум, Цитрон (цедрат), Лист инжира, мастиковое дерево, древесные ноты
Тип: туалетная вода-тестер
Тестер: да

Подробнее >>>


Френч-пресс, 1000 мл ENS

Френч-пресс, 1000 мл ENSФренч-пресс, 1000 мл<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: МультиФренч-пресс, 1000 мл

Возраст: Взрослый
Пол: Унисекс
Цвет: Мульти

Подробнее >>>










Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой13100Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>