Вытяжка телескопическая Zigmund & Shtain K 002.51 W

Вытяжка телескопическая Zigmund & Shtain K 002.51 WКод товара: 364.312; Режим работы: отвод/циркуляция; Максимальная производительность отвода: 550 куб. м/ч; Тип освещения: лампа накаливания; Ширина: 49.7 см; Материал корпуса: сталь; Управление: механическое; Тип встраивания: в шкаф; Конструкция: вытяжка телескопическая; Монтаж: для встраивания<br><br>Режим работы: отвод/циркуляция<br>Максимальная производительность отвода куб. м/ч: 550<br>Тип освещения: лампа накаливания<br>Ширина см: 49.7<br>Материал корпуса: сталь<br>Управление: механическое<br>Тип встраивания: в шкаф<br>Конструкция: вытяжка телескопическая<br>Монтаж: для встраиванияКод товара: 364.312; Режим работы: отвод/циркуляция; Максимальная производительность отвода: 550 куб. м/ч; Тип освещения: лампа накаливания; Ширина: 49.7 см; Материал корпуса: сталь; Управление: механическое; Тип встраивания: в шкаф; Конструкция: вытяжка телескопическая; Монтаж: для встраивания

Режим работы: отвод/циркуляция
Максимальная производительность отвода куб. м/ч: 550
Тип освещения: лампа накаливания
Ширина см: 49.7
Материал корпуса: сталь
Управление: механическое
Тип встраивания: в шкаф
Конструкция: вытяжка телескопическая
Монтаж: для встраивания

Подробнее >>>



Сумка Palio

Сумка PalioВнутри два отдела, разделены средником на молнии, с одной стороны скрытый карман на молнии, с другой два открытых кармана для сотового телефона и мелочи<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Сумки мягкие, Сумки шопперы (тоут)<br>Цвет: БежевыйВнутри два отдела, разделены средником на молнии, с одной стороны скрытый карман на молнии, с другой два открытых кармана для сотового телефона и мелочи

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Сумки мягкие, Сумки шопперы (тоут)
Цвет: Бежевый

Подробнее >>>







Толстовка Denim 253131300126740

 Толстовка Denim 253131300126740Толстовка Denim 253131300126740на модели надет размер: M, рост модели 188 см,, параметры модели 98-82-93<br><br>Цвет: песок<br>Пол: Мужской<br>Размер quantity=3 type=size EU: S<br>Размер quantity=5 type=size EU: M<br>Размер quantity=8 type=size EU: L<br>Размер quantity=5 type=size EU: XL<br>Размер quantity=3 type=size EU: XXLна модели надет размер: M, рост модели 188 см,, параметры модели 98-82-93

Цвет: песок
Пол: Мужской
Размер quantity=3 type=size EU: S
Размер quantity=5 type=size EU: M
Размер quantity=8 type=size EU: L
Размер quantity=5 type=size EU: XL
Размер quantity=3 type=size EU: XXL

Подробнее >>>







Платье FINN FLARE

Платье FINN FLAREПлатья<br>Сарафаны прочно вошли в наши летние гардеробы, и поэтому советуем вам присмотреть себе стильную модель из нашей новой летней коллекции! Длинные и приталенные, они отличаются насыщенным цветом и продуманным комфортным кроем. Эта модель тёмно-синего цвета не оставит никого равнодушным благодаря привлекательному V-образному вырезу и блестящим декоративным элементам на талии. Выполнено платье из приятной на ощупь вискозы.<br><br>Размер RU: 44<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: вискоза 100%<br>Цвет: СинийПлатья
Сарафаны прочно вошли в наши летние гардеробы, и поэтому советуем вам присмотреть себе стильную модель из нашей новой летней коллекции! Длинные и приталенные, они отличаются насыщенным цветом и продуманным комфортным кроем. Эта модель тёмно-синего цвета не оставит никого равнодушным благодаря привлекательному V-образному вырезу и блестящим декоративным элементам на талии. Выполнено платье из приятной на ощупь вискозы.

Размер RU: 44
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: вискоза 100%
Цвет: Синий

Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.13100Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>